?

Log in

No account? Create an account
15.03.11 - АП - акция в защиту Володарского - Роман Ерёменко [entries|archive|friends|userinfo]
Роман Ерёменко

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

15.03.11 - АП - акция в защиту Володарского [Mar. 15th, 2011|08:59 pm]
Роман Ерёменко
[Tags|, , , , , , , ]
[Current Location |Ukraine, Kiev]
[Current Mood |creativecreative]



Сегодня, под стенами администрации президента проходил пикет в поддержку Александра Володарского, осужденного после годовой беготни по судам за арт-акцию под ВР.
 

 
Несколько десятков неравнодушных человек пришли с яркими плакатами и не менее яркими лозунгами


Напомню, что после акции в декабре 2009го, где Саша с подругой имитировали половой акт, выступая против ужесточения цензуры, он отсидел полтора месяца в СИЗО, заработав воспаление легких. и теперь "отстранен от общества" ещё на год...
Володарский слишком полезен обществу, чтобы год просидеть без него... 


Плакаты на акции напоминали "любимые" вещи про милицию


...и милицейское государство










Сразу видно, что художники протестуют!)






что бы запомнили










Так же, на месте акции оказались религиозные фанатики.
было немного непонятно, они Володарского пришли поддержать или Якубовичу грехи замаливать...


 суть в том, что особо фанатичные дамы как дикари начали кидаться на митингующих, и милиции пришлось поделить людей на две колоны


Виталий Дудин пытается сагитировать новых активисток и создать с ними профсоюз, но они готовы лишь бить носы во имя любви Бога.






страшно






протестующим оставалось только поражаться происходящему


милиция тоже в столь прекрасный день была не рада такому балагану


но для кого балаган, а для кого протест.




веселая протестная музыка раздражала фанатиков и радовала митингующих


- мы ещё вернемся!
- ...если не освободите Володарского
- нет, все ровно вернемся!






что ещё сказать? власть, с каждым днем все меньше твоих деяний будет оставаться безнаказанными.
поверь ЭТИМ глазам:































 


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: andriyfo
2011-03-15 07:21 pm (UTC)
віруни і значок з мао - провал, а так норм=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-15 07:46 pm (UTC)
ого! "а так норм=)" - від тебе таке почути! не чекав))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: somoff
2011-03-15 07:58 pm (UTC)
у тебя в Киеве одно отличное преимущество есть - там никогда на улицах не заскучаешь, и это мне нравится.

фоточки с глазами очень даже ок!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-15 08:54 pm (UTC)
не все так активно, як хотілось би, але звісно ж краще ніж в Че в цьому плані.

дякую
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-15 08:07 pm (UTC)
Отлично-отлично)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nevermind87punk
2011-03-15 08:34 pm (UTC)
фото с глазами класс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ser43
2011-03-15 09:12 pm (UTC)
я не вірю цим очам, а так все ок
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-15 09:44 pm (UTC)
вам треба просто з ними поруч постояти, і буде все ок:) а то так зі стоони мало в що повірити можна))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: totalitarizm86
2011-03-16 08:13 am (UTC)
а я рядом стоял, поэтому верю. да и со многими присутствующими уже ни на одной акции был, поэтому и верю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: habak
2011-03-15 09:16 pm (UTC)
блін, мао, провал
якби зі значком мусоліні прийти - крику було б про фашизм, а з мао - можна
срань
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-15 09:43 pm (UTC)
можете кричати про коммунізм - дозволяю!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: habak
2011-03-15 11:15 pm (UTC)
та немає у цьому сенсу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamrad_che
2011-03-16 12:44 am (UTC)
Усю відповідальність за значок із Мао несу я=)
Це автентичний хунвейбінський кашкет, виготовлений китайськими умільцями.
Ще питання?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: habak
2011-03-16 06:16 pm (UTC)
якщо хочете, щоб на ваші акції ходили не лише певне коло осіб, тримайте свої переконанні при собі та не виопуклюйте їх
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 007_cn_92
2011-03-15 10:03 pm (UTC)
когда-то нащет глаз тож хотел собрать подборочку)но все не как)
а вот у тебя с глазками оч понравилось)
супер)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-15 10:12 pm (UTC)
ідея давно зріла. і тут сонечко пригріло)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kamrad_che
2011-03-16 12:43 am (UTC)
Ага, очі - мегагеніальна ідея!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-03-15 11:11 pm (UTC)

E1

Фотки у тебя шикарные, твой жж у меня в закладках)
С глазами классно, только вот возникла мысль... эти искренние глаза ведь опять возьмут и используют в своих целях какие-нибудь политические силы деструктивного характера...
Каждый раз читая твои посты возникают вопросы.. вот и сейчас...зачем этот чувак изображал трах на улице...и не просто на улице? на что он расчитывал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: xavisx
2011-03-16 01:11 am (UTC)

Re: E1

Он точно не рассчитывал на захват власти и расстрелы детей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-16 07:41 am (UTC)

Re: E1

среди этих глаз есть и мои. я ещё не встречал политической силы, способной заинтересовать меня.

у вас есть всегда возможность спросить у него зачем он это сделал на прямую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: on_the_rhythm
2011-03-15 11:19 pm (UTC)
круто! очень
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kavachorna
2011-03-16 08:01 am (UTC)
Дуже крутий репортаж і блог! Дякую!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: totalitarizm86
2011-03-16 08:12 am (UTC)
а на одной фотке мои ноги есть. я ся по кедам узнал)
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-16 09:33 am (UTC)
о, привіт! давно тебе не було)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: zip_cn25
2011-03-16 09:50 am (UTC)
було б за що вибачатись!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ringtaled_lemur
2011-03-17 06:33 am (UTC)
крутий репортаж)
доставив комент фотки з Дудіним)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: with_guitar
2011-04-03 07:24 pm (UTC)
деяким з тих очей я вже давно вірю))
з деякими ще варто познайомитись))
(Reply) (Thread)